Навигатор




Авторизация



Счётчик




Владельцам казино пора вернуть практику соцопросов

В былые времена владельцы казино не так уж и редко заказывали у институтов, занимающихся проведением социологических исследований, определенные соцопросы. Довольно разнопланового характера, кстати – далеко не всегда эти опросы вообще имели отношение к азартным играм, но, как известно, психология – довольно тонкая наука, способная привязать что угодно к чему угодно (в том числе и стоимость продуктов питания к склонности человека пойти поиграть в казино). Но в большинстве случаев, конечно, целью этих опросов являлось получение определенных статистических данных, касавшихся именно сферы азартных игр и перспектив ее развития. В некоторых случаях «воротилы игорного бизнеса» довольно потирали руки по результатам этих опросов, понимая, что они движутся в правильном направлении, в некоторых слегка расстраивались. Даже не столько потому, что осознавали, что в некоторых моментах они теряют прибыли, сколько потому, что отчетливо понимали, что удовлетворить всех и каждого у них просто физически не получится.

вулканНапример, определенные фокус-группы утверждали (и причем почти единогласно), что на самом деле они были бы не против испытать удачу, зайдя в казино, если бы этот способ получения удовольствий не являлся рискованным для их бюджета. Это, конечно, может показаться странным само по себе – как человек может одновременно говорить и об азарте, и о потенциально возможной потере денег как о том моменте, который их останавливает, но…  Не для вех ведь принципиальное значение имеет именно шанс сорвать куш – некоторым достаточно просто проверить свою удачу, убедиться в том, что сегодня, в определенный конкретный день, ангел-хранитель их не оставил, а значит, можно рисковать не только в казино, но и во многих других случаях.

Но это было раньше, а сейчас такие опросы уже давно не проводятся. Впрочем, в них просто нет никакой необходимости – если раньше конкуренция между отдельными игорными домами и их повсеместное распространение ее действительно диктовали, то сейчас, когда весь игорный бизнес сосредоточен в четырех конкретных зонах России, это уже совершенно не нужно – тот, кто захочет поиграть, в любом случае приедет, тот, кто не хочет – в любом случае оставался бы дома и раньше, когда с возможностью посещения казино было попроще… Ну и зря, потому что на самом деле такие опросы по-прежнему нужны, в противном случае те самые «воротилы» просто рискуют потерять всех клиентов, поскольку сейчас те, кто переехал не в одну из этих зон, а в виртуальное пространство, предлагают своим посетителям ровно те же  развлечения вообще бесплатно. Например, на http://clubvulkan-x.com/ можно найти весьма богатый выбор игровых автоматов, в которые можно играть как с реальными ставками, так и на совершенно бесплатной основе – никаких проблем с этим на самом деле сейчас нет.

Кстати, да, этот момент имеет принципиальное значение – после переезда в Интернет у новоиспеченных «виртуальных казино» появилась возможность существенно расширить ассортимент предоставляемых услуг, поскольку те же самые игровые автоматы уже не занимают какую-то конкретную физическую площадь (если не считать площади, занимаемой сервером). А это позволило существенно увеличить выбор, а значит, и повысить привлекательность с точки зрения клиента.  Так что на самом деле владельцам старых добрых казино, еще работающих в физическом пространстве (в одной из тех четырех зон), все-таки стоило бы вернуться к практике проведения соцопросов, иначе в один прекрасный (но не для них) день они рискуют остаться вообще без посетителей, которые смогут получить то же самое, сидя дома. 


www.vspomnileto.ru