Навигатор




Авторизация



Счётчик




Мифология рекламы - часть 2

Мифология рекламы - часть 2

Миф 2-ой. Рекламная инфа обязана существовать неповторимой

Правда, неповторимая рекламка а также сообразно истине превосходнее запоминается. Попробуйте вспомнить, как в 90-е годы нас призывали расписываться на свежеиспеченный журнал, обещая, что при его чтении наши волосы «станут мягкими а также шелковистыми». Однако одно мастерство своеобразие, а иное – вербование клиентов. Ежели рекламный ролик есть элементарно шедевр креативной идеи, только в нем никак не говорится толком о плюсах рекламируемой продукции, вряд ли это станет способствовать продажам… Этак, ежели рекламируется газированная влага или жевака, я бы хотела услыхать о ее вкусе, рекламка зубовой пасты обязана говорить о ее полезности для зубов, а рекламная инфа кара – о превосходствах этой модели пред иными. Но если все таки сообразно сценарию блаженный обладатель предоставленного продукта каким-то образом встречает мужчину\женщину своей мечты, готовит карьеру или едет на Канарские острова, то в моем сознании это когда-то никак не вяжется с объектом рекламы

Миф 3-ий. Рекламная инфа обязана существовать агрессивной

Мне теснее на протяжении полугода звонят из какого-то СПА-салона. Девицы с приветливыми гласами, представляясь то Ольгой, то Мариной, то Кристиной дают прихрять к ним «в гости» а также воспользоваться услугами салона. Сначала я учтиво объясняла, что в принципе никак не хожу сообразно салонам красоты (ну, разве что стригусь у парикмахера, а также то сообразно месту проживания). Позднее стала дерзко «посылать», требуя, чтоб мне более никак не звонили. Однако управление салона, по-видимому, нашедшее номер моего мобильного где-где в Козни, никак не спешит исключать меня из своей базы данных… Я разумею, что девушки-менеджеры отрабатывают заработную плату. А быть может, получают комиссионные за всякого покупателя. А также что им никак не совсем славно выслушивать грубости а также хамство. Только при чем тут я? Неуж-то они считают, что, ежели шаг за шагом мне трезвонить, я в конце концов сдамся а также приду к ним в салон? Значит, они тратят близкое время на «пустые» звонки, а также тратят мое время, так как я должна им ответствовать а также объяснять, что их предписание меня никак не интересует. А также даже ежели у их воистину неплохой салон с замечательными мастерами а также у меня покажется реальная вероятность его побывать, то вряд ли я пойду туда, в каком месте этак навязчиво «ловят» покупателей


www.vspomnileto.ru