Навигатор




Авторизация



Счётчик




Браслет скифской царевны - часть 6

Браслет скифской царевны - часть 6

Олег нашел полезный довод.

Я пойму с собой Инну, – заявил он. – Мы проводим старый год вместе. А также встретим свежеиспеченный. Я стремлюсь, чтоб моя заболевание осталась в прошедшем, ушла с крайними мгновениями пред полуночью… Туда же, откуда пришла.

Трофим Иванович вспомнил слова доктора а также в один момент встал на сторону потомка. Внезапно схожие происшествия пробудят заснувшую часть его памяти, возвратят ясность а также спокойствие его душе? Сам керченский воздух, щедровитый орех у забора, арестованный руками деда, зимняя степь, камни, руины старого Пантикапея… Все это может быть окажется тем ключиком, кой откроет «черный ящик» в сознании Олега. Именно кстати, что дама станет находиться вблизи – прикрывать праздничный стол, усмехаться, смотреть в ока… Манить своей красой а также юностью. Ночи, проведенные в старом доме перед художественный свист норд-веста а также звук дров в печи, сблизят их, подтолкнут к тому, чем из века в век занимаются мужчина а также женщина, оставаясь один на один. Натура поймет родное, как ни крути

Пусть движутся, – положил конец причитаниям супруги сударь Бердянин. – Мореходный воздух Олежке на выгоду. Может, с Инночкой у их сладится, слюбится. Ремесло юное! Поженим их - а также вздохнем с облегчением.

Вечером, лежа на широкой постели с изголовьем, вкрапленным розовым бревном, госпожа Бердянина, – дочь керченского учителя летописи, прибывшая как-то в столицу действовать в преподавательский ВУЗ, – упоминала близкое ребячество. Ей ведь также отец говорил на ночь необыкновенные басни: про короля Митридата, про золотую маску, найденную в некрополе Пантикапея, про курганы, полные сокровищ, а также скифскую царевну Томирис...

Была она тонка, великолепна а также великолепна, как дикий степной цветочек, с маленькими красноватыми губами, нежной шкурой а также шелковистыми волосами, темными, как вороново крыло. Ее родила королю скифов шикарная а также своенравная гречанка, которую он силой брал в супруги. Томирис стала его любимицей. Женщину нежили а также лелеяли, украшали в ценные ткани а также декорации, привезенные из заморских городов. Когда она шла, ее сопровождал сладкозвучный шум многочисленных золотых бляшек, нашитых на одежку а также вплетенных в прическу. На голове красавица носила остроконечную шапочку, на шейке – блистающие колье, на руках – браслеты, на ногах – мягкие сапожки из сноровисто выделанной кожи. Только все это затмевала ее чудная, заманчивая красота.


www.vspomnileto.ru