Навигатор




Авторизация



Счётчик




Кузовной ремонт может быть разным

Как говаривал один известнейший человек, которого сейчас называют отцом современной автомобильной промышленности в том виде, в котором мы ее сегодня знаем (хотя на самом деле он внес со своим конвейером просто неоценимый вклад в развитие промышленного производства в общем и целом, а не только в развитие автомобилестроения), автомобиль – это вовсе не роскошь. По крайней мере, он искренне хотел в это верить и именно ради реализации этой своей мечты – сделать автомобиль товаром, который будет доступен не только избранным (а «избранными» на заре автомобильной эпохи являлись только миллионеры – из-за ручной сборки себестоимость автомобилей зашкаливала настолько, что обычному гражданину не приходилось и думать о том, чтобы приобрести свое транспортное средство в частную собственность, ибо слишком уж грандиозен был порядок цен), и распространил свою технологию конвейерной сборки в свет, а не стал ограничиваться лишь использованием ее на своих же заводах. Хотя на самом деле имел полное моральное право. По крайней мере, современные бизнесмены, придумывающие какие-то производственные «ноу-хау», далеко не всегда спешат делиться своими соображениями по поводу поисков решения какой-то проблемы и уж тем более какими-то готовыми решениями, с остальными, которые впоследствии могут оказаться и конкурентами.

Но… Сейчас технология конвейерной сборки доступна всем. Но вот далеко не все готовы мириться с тем, что они являются обладателями не чего-то действительно эксклюзивного, а всего лишь очередного продукта массового потребления, пусть и технически не настолько простого. «Владельцы заводов, газет, пароходов»  остались недовольны, что вызвало появление на свет автомобилей действительно элитного класса. Тех самых предметов роскоши, против которых так отчаянно выступал Генри Форд, стремившийся сделать автомобиль действительно доступным товаром.

С другой стороны, ничего такого в этом нет… На самом деле у владельцев таких автомобилей даже больше проблем, чем у машин «бюджетных» - случись какое-то повреждение, и придется платить немалые деньги за решение проблемы. Хотя, конечно, все зависит от характера повреждения – если приходится проводить всего лишь ремонт сколов на авто, то тут можно обойтись и минимальными затратами. Все зависит от характера повреждения – в некоторых случаях, когда речь идет о действительно глубокой вмятине, не удастся обойтись без всех сопутствующих процедур – рихтовка, зачистка, грунтовка, шпаклевка, опять грунтовка и последующая покраска, которая при этом должна осуществляться в специальном помещении при соблюдении строго определенных условий (микроклимат в данном случае действительно имеет значение).

Если речь о так называемой резиновой краске – тут, конечно, все несколько проще. Но только настоящие специалисты смогут определить, нужен ли кузовной ремонт автомобилю, попавшему в небольшое ДТП, или же будет достаточно обойтись применением технологии PDR, которая позволяет обойтись без лишних затрат на проведение кузовных работ. На самом деле сколы возможны и в этом случае, просто вероятность их появления существенно снижается. 


www.vspomnileto.ru