Навигатор




Авторизация



Счётчик




Нейромаркетинг - как нас заставляют хватать - часть 1

Нейромаркетинг - как нас заставляют хватать - часть 1

Как ни грустно, при всем обилии товаров нынешний заказчик никак не этак свободен в своем выборе. Спецы подсчитали, что приблизительно 70% покупок навязаны нам извне.

Природно, вы бы в всяком случае забирали бы продукты первой необходимости а также какую-то одежку. Неувязка в том, что вы, быть может, избираете те марки, которые «продают себя», даже ежели это никак не лучший а также не самый прибыльный продукт. Как смотрятся ловушки этак называемого «нейромаркетинга»?

«Лайт», «Декаф», «Био» а также другие престижные надписи на продуктах. Никак не довольно такого, что они часто вводят нас в заблуждение, они к тому же играют на наших маленьких слабостях. Не многие имеют силу воли, чтоб часто учиться спортом или правильно кормиться. Только «легкие», «спортивные» а также «био» версии обыденных продуктов совершают некоторую иллюзию здорового образа жизни.

Промеж тем, независимые спецы признают, что в йогуртах «био», «живых» а также других держатся вполне те же лактобактерии, что а также в обыденных – а также в тех же самых численностях. Декофеинизированный кофе сообразно сути обязан именоваться «кофе с пониженным оглавление кофеина». Кофе совсем без кофеина никак не посещает. Ежели вы узрели надпись «лайт» на каком-нибудь продукте вроде довольно калорийных мюсли с орехами, испытайте ее: посмотрите на ценность продукта на этикетке. Традиционно все мюсли имеют ценность от 300 по 400 калорий на 100 гр, что совсем немало. Кроме того что стограммовой горсткой мюсли вы, вероятнее только, никак не ограничитесь – ею утопично насытиться. Прибавьте еще ценность сперма, коим вы наверняка зальете эти мюсли – а также результат выйдет совсем никак не «лайтовым». Как колотиться с этой ухваткой производителей? Никак не верьте красивым надписям в названии, слету читайте состав на этикетке, прикидывайте ценность, маслянистость а также численность подходящих веществ.

Старики а также дети наивны, а также рекламщики цинично этим используют. Возле стоек с продуктами, пользующихся огромным спросом у аудитории пожилых людей, часто располагают стойки с какими-нибудь никак не совсем нужным мелочами сообразно хозяйству. Обычно это работает. Ну, а на детей, скучающих в очереди, рассчитаны россыпи ярчайших конфет а также игрушек возле касс. Колотиться с этой ухваткой сложнее. Детей превосходнее взять в долг или отвлечь чем-нибудь: отдать ехать свою маленькую тележку, чтоб малютка разглядывал лежащие в ней продукты. Или элементарно никак не хватать с собой в гипермаркет. Старенькым родным элементарно расскажите о коммерческих ухватках – быть может, это их впечатлит. Посоветуйте им бродить в магазин со списком пригодных вещей а также взыскательно его задерживаться.


www.vspomnileto.ru