Навигатор




Авторизация



Счётчик




Легенды о воспитании детей - часть 1

Легенды о воспитании детей - часть 1

Как ясно, крупная часть людей считают себя компетентными в 2-ух областях – это самочувствие а также образование детей.

Однако относительно крайнего, то, как оказалось, мы часто оказываемся во власти заблуждений. Каковы же наиболее всераспространенные легенды на «детскую» тему?

Рассказывая детям о полезной еде, легче принудить их ее проглотить.

Как оказалось, работать этого не стоит: вы можете добиться совершенно обратного результата! К такому выводу пришли совсем недавно ученые из Северо-Западного ВУЗа в штате Иллинойс (USA).

Эксперты набирали две группы детей в возрасте от 3-х по 5 лет. Всем ребятишкам ведали историю о девушке, которая ела крекеры или морковь. Однако при всем этом в подробностях деяния различалась: этак, первой группе гласили, что обозначенные продукты принесли героине определенную выгоду - сделали ее сильнее или помогли выучиться считывать. 2-ой группе о полезности крекеров или моркови никак не докладывали.

Позже детям давали чувствовать тех продуктов, о каких говорилось в сказке. В окончательном результате те, кто никак не знал об их превосходствах, съели более, нежели те, кому их «рекламировали».

Как объяснить этот парадокс? С ранешнего юношества нас приучивают к тому, что медикаменты часто посещают горькими а также неприятными на привкус. Поэтому, услышав о полезности такого или иного продукта, ребенок интуитивно ожидает, что еда окажется невкусной. А также она воистину видится ему никак не такой уж вкусной – сообразно крайней мерке, никак не этак, чтоб проглотить ее в большенном численности

Поэтому лучше дарить детям еду без каких-либо комментариев или же говорить им лишь про то, какая она вкусная, однако никоим образом никак не о ее полезности для здоровья или ума, советуют спецы.

Для развития детей необходимо повсевременно с ними учиться.

Теснее с 2-3 лет деток водят на различные кружки а также в «группы развития», подсовывают им раскраски а также развивающие забавы… Только британский исследователь Дэвид Уайтбрэд считает, что разум превосходнее развертывается у тех детей, которые часто остаются в одиночестве. Это способствует формированию новейших подходящих умений а также возможностей.


www.vspomnileto.ru