Навигатор




Авторизация



Счётчик




Как выбрать духи? - часть 1

Как выбрать духи? - часть 1

«В любую минуту моей жизни меня сопутствуют духи. Я, скорее, позабуду очки или ключ, чем выйду из дому, никак не надушившись», – призналась как-то на страницах Vogue прекрасная Катрин Денев.

Любимым ароматом французской актрисы является Chanel № 5. Изготовленный в 1921 году, он как а также ранее остается самым вожделенным даром для нежного пола. Парфюмеру Эрнесту Ибо, кой а также осуществлял в реальность мечту Шанель о духах-парадоксе, она оплатила 40 000 фунтов стерлингов, что в данный момент подходит 1 000 000 долларов USA. Chanel № 5 открыли новейшую эпоху в развитии парфюмерии, сделав духи доступными для обыденных людей, но не лишь только состоятельных, как это было раньше.

По истока XX века для изготовления духов употребляли лишь естественное сырье – вытяжки из цветов, растительные концентраты, эфирные масла, поэтому они дорого стоили а также были доступны лишь избранным. Chanel № 5 стали главным «химическим» ароматом – в их состав вошли а также синтетические сочиняющие.

Умеренно творение духов превратился в грозный бизнес. На смену крошечным лабораториям пришли огромные концерны. Совершенно парфюмерная индустрия сформировалась к 70-м годам прошедшего века. Возникла классификация ароматов – цветочные, цитрусовые, древесные, амбровые, желая на сегодняшний день профессионалы молвят про то, что это разделение потускнело свою злободневность. Появляется более духов с цветочно-древесными, фруктово-восточными а также иными похожими ароматами.

Наиболее нужные сочиняющие у парфюмеров – жасмин, розочка, сандал а также мускус. В данный момент еще стали напряженно употреблять специи.

Запахи издают почти все знаменитости. Совсем успешные продукты у Бритни Спирс, Дженнифер Лопес, Бейонсе. Российские селебрети покуда отстают от западных коллег. Парфюмы перед собственным именованием имеется у Марии Шараповой, Кристины Орбакайте, Валерии, Глюкозы, Аллы Пугачевой.

Новейшие управляла

Наш мир совсем стремителен, а также парфюмерная индустрия никак не изъятие. То, что значилось хорошим вкусом никак не одно десятилетие, в данный момент превратился в моветон, а также против. Главная желание крайних лет – вычеркивание пределов промеж женскими а также мужскими ароматами. На смену им пришел манера унисекс. Некоторые сочиняющие, продолжительное время использовавшиеся лишь в производстве духов для мощного пола, на сегодняшний день стали неотъемлемыми нотками дамской парфюмерии (например, уд), а мужские запахи стали цветочными. А также, схоже, такое слияние нравится обоим полам!


www.vspomnileto.ru